воскресенье, 3 ноября 2013 г.

....чёрно-чёрное.....

....бывает, иногда в жизни нужен черный цвет..... или нет,  он совсем не нужен, но незримо присутствует.... и зримо тоже присутствует: утренний кофе неизменно черный....
....сегодня не хочется много говорить... просто покажу открытку..... в этой открытке жизнь и смерть одновременно... любовь и боль....



поучаствую с ней в задании "нарядный черный цвет" от special-day-cards.
у меня он не совсем нарядный, но, чтобы ни у кого не возникало сомнений, 
открытка ко дню рождения....... 


по материалам: основа - крафт, картинка распечатана на тонированной бумаге, край обожжен зажигалкой (но это не очень видно), текстурная паста, брызги....и вместо штампов отпечатки пальцев...

ну а к черному кофе я предпочитаю мааааленькую конфетку))) 

8 комментариев:

  1. бесподобная!
    что-то в ней такое... цепляет! у меня ощущение, что, если её держать в руках - откроется какая-то тайна, сокровенное что-то)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.... технически она не сложная, но моя, родная... в ней часть меня.... у неё есть история... не для всех...

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Классная открытка! Спасибо от SDC! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. отличнейшая работа!Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная открытка))) Спасибо, что с нами) Рaper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить