воскресенье, 3 ноября 2013 г.

....чёрно-чёрное.....

....бывает, иногда в жизни нужен черный цвет..... или нет,  он совсем не нужен, но незримо присутствует.... и зримо тоже присутствует: утренний кофе неизменно черный....
....сегодня не хочется много говорить... просто покажу открытку..... в этой открытке жизнь и смерть одновременно... любовь и боль....



поучаствую с ней в задании "нарядный черный цвет" от special-day-cards.
у меня он не совсем нарядный, но, чтобы ни у кого не возникало сомнений, 
открытка ко дню рождения....... 


по материалам: основа - крафт, картинка распечатана на тонированной бумаге, край обожжен зажигалкой (но это не очень видно), текстурная паста, брызги....и вместо штампов отпечатки пальцев...

ну а к черному кофе я предпочитаю мааааленькую конфетку))) 

8 комментариев:

  1. бесподобная!
    что-то в ней такое... цепляет! у меня ощущение, что, если её держать в руках - откроется какая-то тайна, сокровенное что-то)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.... технически она не сложная, но моя, родная... в ней часть меня.... у неё есть история... не для всех...

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Классная открытка! Спасибо от SDC! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо!!! оч приятно))

      Удалить
  4. отличнейшая работа!Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная открытка))) Спасибо, что с нами) Рaper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить