вторник, 13 августа 2013 г.

...давным-давно...

...давным-давно я здесь не появлялась...
доброй ночи всем...
много времени прошло с последнего моего поста здесь... много воды утекло... много событий произошло в жизни... многое поменялось местами... важное стало неважным....
предчувствие меня не обмануло: 2013-й "лучший" в моей жизни... да еще и сегодня, 13-го, у меня день рождения...
хм.... с чем я пришла, с чем я вхожу в новый год своей жизни?! итоги.... итоги... листочки календаря отрываются... минуты летят... мы мудреем... вспомнить себя год назад... много что изменилось: одни стали ближе, другие ушли... нет, те, кто был близко, остались.. остальные отсеялись... как странно устроена жизнь.... но, собрав силы в кулачок, живем дальше...

на тему "свадебное"... пригласительные... бокалы... книга пожеланий...









1 комментарий:

  1. а я тебе маленькую наградку хочу передать ))) вот, лови!
    http://katty-scarlet.blogspot.com/2013/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить