воскресенье, 19 октября 2014 г.

...тыквенное...

приветули всем!!!
что-то давно я здесь не появлялась.... бывают в жизни различного рода паузы, когда не хочется уже бежать, лететь, успевать стопиццот тысяч дел за день переделать, а хочется немного посидеть может даже в тишине, или в обнимку с любимым посмотреть уютный фильм, или просто помолчать... вот и у меня сейчас были такие дни: не бегом, а спокойно и размеренно....

у нас снова теплая осень.. прогнозируют, что это ненадолго... и впереди холода, дожди, сопливые носы, теплые пледы, посиделки у камина (мечтаю именно о нем в собственном доме) и вкусные чаи с печеньками...  как и ранее, я не изменяю своему любимому напитку - кофе, но этой осенью влюбилась в имбирный чай... ммм........

в блоге "сова-искусница" стартовало осеннее задание "тыковка". у меня сложился вот такой магнит на холодильник... вполне себе такой осенне-тыквенный...





поучаствую в задании "оранжевое настроение" до 25/11


и это не могу пропустить "осень в городе" от киевского СК до 9/11


приятного всем вечера))))

7 комментариев:

  1. Ириш, магнит замечательный) вкуснющий)))
    И шапка в блоге мне очень нравится) я так не умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, палитра аппетитная)))))
      о, с шапкой я намучилась, пока поняла как делать.. оказалось, несложно.. так, что дерзай, друг)))))

      Удалить
  2. Какой классный магнитик!!!! Сразу ощущается теплая уютная осень.... Спасибо от блога Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа.Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой теплый и по-настоящему осенний магнит! Прелесть просто! Ира, у тебя в гостях стало оочень уютно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркий, красивый магнит! Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить