пятница, 26 сентября 2014 г.

...мы начинаем новый год...))))

да-да, вы не ошиблись, именно так... )))) многие рукодельницы знают, что новый год  наступает всегда неожиданно... вроде и ждешь его, ждешь, а он бах.....и уже завтра..)))) поэтому я в этом году начинаю подготовку очень заблаговременно... нет, я ,конечно, и не подумывала об этом, но совместный проект "полезный новый год" в блоге "mari-scrap" прям тянет за собой в эту новогоднюю круговерть!!!
по первому этапу надо сделать открытку с ОЭ - горошком.... участвую!!! принимайте!!









а вот и баннер задания 

открыточка делалась еще и по скетчу от студии "елена" до 28/09

и по фотовдохновению от "безумного скрап-мира" до 14/10
вдохновилась я символом домашнего очага и тепла - свечой)))) 
примете?

а также по "урожай"ному заданию от блога "memuaris" до 1/10
в моей пусть и уже новогодней открыточке присутствуют вполне осенние урожайные ягодки)))) принимайте и меня)))


всем вкусной плодовитой осени)))))))) а новый год мы все-таки немного потом начнем)))))

5 комментариев:

  1. яблоки на снегу))) Ира, очень сочная открытка, праздничная! И фотки такие светлые, аж непривычно, что твои) мне нра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо)))) если чЭсна, то я и сама не знаю как получились такие фотки))) случайность))) но я хочу, чтоб она стала закономерностью))))

      Удалить
  2. Очень красиво! И палитра самая что ни на есть новогодняя ))) Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Mari-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вышло по-новогоднему! спасибо за участие в конкурсе от студии ЕЛена

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка. И правда уже пора бы задуматься о Новом Годе. ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить