вторник, 4 декабря 2012 г.

...кофейно-магнитное...

сказочно-зимнего настроения всем!!!
а ведь в эти дни оно и не может быть другим!!! снежная зима в этом году как по заказу началась именно с началом календарной зимы... такое бывает редко... ураааа!!!!
в первый зимний вечер мне совсем не захотелось "высовывать" нос на улицу и....стала я вы"творять"....
от кофейной темы вообще сложно отойти...  кофе везде: и тут, и там...!!!
вот и получился у меня магнит на холодильник... кофейный-кофейный....





а еще я обещаю делиться с вами всем всяким интересным, связанным с кофе.... но только со следующего поста....

согревайтесь этими зимними вечерами горячим чаем и теплотой друг друга.....  

2 комментария:

  1. Ира, ты вся такая кофейная и загадочная, мне так нравится)) а фото работ твоих такие крутые просто, другого слова не нашла, извини))) ты сама делаешь снимки? здорово...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я прям смущаюсь....
      да, наташ, фотки делаю сама! в принципе, там ничего сложного... было бы желание!!!!!!!

      Удалить